Вход для
партнеров

Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения

Фирма «1С» совместно с партнерами, имеющими статус «Центр компетенции 1С:КОРП», предоставляет услуги корпоративного информационно-технического сопровождения информационных систем на базе платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» в режиме 24/7 с гарантированным временем реакции согласно установленному уровню обслуживания (SLA).

Консультация
по услугам 1С
Заявка на
авторский надзор
проектов
Заявка на услуги
ЦКТП

Платформа «1С:Предприятие 8 КОРП»

Использование корпоративных информационных систем требует высокого уровня производительности, доступности и масштабируемости. Фирма «1С» разработала платформу «1С:Предприятие 8 КОРП», предоставляющую пользователю новые расширенные функциональные возможности, по сравнению с «обычным» 64-разрядным сервером. Эти функциональные возможности ориентированы на потребности масштабных и технологически cложных проектов.

Расширенная функциональность платформы 1С:Предприятие 8.3 КОРП

Рис. 1. Расширенная функциональность платформы «1С:Предприятие 8.3 КОРП»

Платформа «1С:Предприятие 8 КОРП» распространяется, внедряется и сопровождается только через партнеров, имеющих статус «Центры компетенции 1С:КОРП». Партнеры сети «Центры компетенции 1С:КОРП» должны обеспечивать необходимую производительность информационных систем масштаба предприятия в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме. Партнеры сети «Центры компетенции 1С:КОРП» также должны оказывать услуги корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП». Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения

Чтобы повысить качество технической поддержки официальных пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП» фирма «1С», совместно с партнерами «Центры компетенции 1С:КОРП», оказывает услуги корпоративного информационно-технического сопровождения с гарантированным временем реакции согласно установленному уровню обслуживания (SLA). В состав таких услуг входит помощь при возникновения проблемных ситуаций с поддерживаемым ПО, в том числе при его взаимодействии с общесистемным программным обеспечением и поддерживаемыми СУБД. Состав услуг показан на рисунке.

Состав услуг копоративного информационно-технического сопровождения

Рис. 2. Состав услуг копоративного информационно-технического сопровождения

Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения предоставляют «Центры компетенции 1С:КОРП», имеющие подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и ее инструментов.

Помощь в решении вопросов оказывают специалисты со статусом «1С:Эксперт по технологическим вопросам» и «1С:Профессионал по технологическим вопросам». Высококвалифицированные инженеры фирмы «1С» принимают непосредственное участие в работе с клиентом и таким образом обеспечивают поддержку партнерам.

Уровень корпоративного информационно-технического обслуживания определен Регламентом корпоративной технической поддержки пользователей. Партнеры, имеющие статус участника «Центры компетенции 1С:КОРП», гарантируют уровень предоставления услуг, определенный в регламенте.

Регламент корпоративной технической поддержки

Регламент корпоративной технической поддержки определяет соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Партнеры, имеющие статус «Центр компетенции 1С:КОРП», должны соблюдать определенные в регламенте параметры и порядок предоставления услуг корпоративного информационно-технического сопровождения. Параметры уровня обслуживания, описанные в регламенте, включают классификацию критичности обращений в техническую поддержку и временные характеристики работы с обращениями.

Скачать «Регламент корпоративной технической поддержки пользователей» (PDF, 198 КБ).

Порядок получения услуг корпоративной технической поддержки

Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения предоставляются только тем заказчикам, которые:

Порядок получения услуг «1С:ИТС КОРП»

Рис. 3. Порядок получения услуг корпоративного информационного-технологического сопровождения.

Приобретение основной корпоративной поставки

Чтобы приобрести лицензии «1С:Предприятие 8 КОРП», сделать апгрейд и обмен лицензий, необходимо оформить основную корпоративную поставку через партнера сети «Центры компетенции 1С:КОРП». В качестве основной корпоративной поставки клиенту надо приобрести программный продукт «1С:Корпоративный инструментальный пакет 8» или зарегистрировать продукт, приобретенный ранее. На организацию можно оформить только одну основную корпоративную поставку.

Приобретение (апгрейд или обмен) сервера и клиентских лицензий платформы «1С:Предприятие 8 КОРП»

Чтобы купить лицензии «1С:Предприятие 8 КОРП», нужно обратиться к партнеру сети «Центры компетенции 1С:КОРП».

Общий порядок апгрейда продуктов КОРП есть в информационном письме №17670. Точную стоимость апгрейда можно определить, обратившись к партнеру «Центры компетенции 1С:КОРП».

Приобретение «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензии» (РКЛ)

По лицензионному соглашению клиенту предоставляется право использования только тех версий и релизов платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», которые были выпущены фирмой «1С» на дату её приобретения.

«1С:Предприятие 8. Расширенная корпоративная лицензия» (РКЛ) — это именная лицензия на право получения обновлений платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», выпущенных фирмой «1С» вплоть до даты окончания установленного срока действия РКЛ. Пользователь имеет возможность выбрать срок действия РКЛ в интервале от 6 до 36 месяцев.

Стоимость «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензии» (артикул 4601546113801) зависит от её длительности и объёма приобретённых пользователем клиентских и серверных лицензий «1С:Предприятие 8 КОРП». Расчётная стоимость РКЛ на 12 месяцев составляет 15% от розничной стоимости приобретённых лицензий «1С:Предприятие 8 КОРП» (по действующему прайс-листу фирмы «1С»), но не менее 300 000 рублей. Подробный порядок приобретения и варианты оформления «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензии» определён информационными письмами 18887 и 19059.

Услуги корпоративной технической поддержки доступны только пользователям с действующей «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензией».

Заключение договора 1С:ИТС уровня ПРОФ и получение корпоративного информационно-технологического сопровождения

«1С:ИТС ПРОФ» — это комплексная профессиональная поддержка программных продуктов «1С:Предприятие».

Начиная с 2020 года, в период действия РКЛ и договора ИТС уровня ПРОФ, партнер ЦК 1С:КОРП, продавший пользователю данную 1С:РКЛ, обязан без дополнительной оплаты оказывать этому пользователю услуги по технической поддержке технологической платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», включая ее инструменты, в соответствии с установленным уровнем обслуживания согласно «Регламенту корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП».

В свою очередь, фирма «1С» обеспечит партнеру поддержку по открытым обращениям пользователей (2 и 3 линии технической поддержки).

Подробнее о тарифах ИТС можно почитать на сайте системы программ «1С:Предприятие 8». Все дополнительные услуги и нестандартные условия поддержки пользователя можно включить в договор ИТС уровня ПРОФ за дополнительную плату по согласованию партнера и пользователя.

Поиск по разделу
технологии

Отзывы заказчиков

23.12.2020
Соглашение о стратегическом сотрудничестве между Авиакомпанией «Победа» и фирмой «1С»

22 декабря 2020 года состоялось удаленное подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве между авиакомпанией «Победа» и фирмой «1С». Во время видеоконференцсвязи свои подписи под документом поставили Калмыков Андрей Юрьевич — генеральный директор АК «Победа» и Нуралиев Борис Георгиевич — директор фирмы «1С».

17.12.2020
1С:MES Оперативное управление производством — выпуск редакции 1.3

Фирма «1С» объявляет о выпуске редакции 1.3 продукта «1С:MES Оперативное управление производством» — совместного решения фирмы «1С» и компании «КТ-Сегмент», входящей в холдинг «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ», разработанного на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3, а также о выпуске поставки для обучения в высших и средних учебных заведениях.

17.12.2020
Настольная книга аналитика. Практическое руководство по проектированию бизнес-процессов и организационной структуры

Фирма «1С» представляет Вашему вниманию практическое руководство для специалистов в области управления бизнес-процессами и, прежде всего, аналитиков. Книга посвящена построению эффективной и конкурентоспособной организации на основе процессного подхода — совершенствования её бизнес-процессов и организационной структуры.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» будут рады дать вам консультацию.
Консультация
по услугам 1С
Заявка на
авторский надзор
проектов
Заявка на услуги
ЦКТП
Поиск по разделу
технологии
23.12.2020
Соглашение о стратегическом сотрудничестве между Авиакомпанией «Победа» и фирмой «1С»

22 декабря 2020 года состоялось удаленное подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве между авиакомпанией «Победа» и фирмой «1С». Во время видеоконференцсвязи свои подписи под документом поставили Калмыков Андрей Юрьевич — генеральный директор АК «Победа» и Нуралиев Борис Георгиевич — директор фирмы «1С».

17.12.2020
1С:MES Оперативное управление производством — выпуск редакции 1.3

Фирма «1С» объявляет о выпуске редакции 1.3 продукта «1С:MES Оперативное управление производством» — совместного решения фирмы «1С» и компании «КТ-Сегмент», входящей в холдинг «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ», разработанного на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3, а также о выпуске поставки для обучения в высших и средних учебных заведениях.

17.12.2020
Настольная книга аналитика. Практическое руководство по проектированию бизнес-процессов и организационной структуры

Фирма «1С» представляет Вашему вниманию практическое руководство для специалистов в области управления бизнес-процессами и, прежде всего, аналитиков. Книга посвящена построению эффективной и конкурентоспособной организации на основе процессного подхода — совершенствования её бизнес-процессов и организационной структуры.